Лечение акне

Перед визитом ознакомиться с картой клиента , узнать всю необходимую информацию от администратора: цели и боли клиента, что уже делал до.
Подготовить простынь и плед, обязательно укрывать пациента во время процедуры, снимать обувь! если нужно предлагать бахилы.
заранее готов столик с препаратами для процедуры, все аккуратно и чисто расставлено

Правила проведения процедуры и поведения с клиентом.
С порога встречать клиента с улыбкой. помочь раздеться, предложить бахилы, указать на место где можно присесть
Демонстративно одевать маску
предложить воды

Проговорить на какую процедуру пришел клиент, обращаться по имени
Заполнить форму информированного согласия, собрать анамнез РАСПИСАТЬСЯ НА ДОКУМЕНТАХ вместе с пациентом. проговорить все противопоказания.

Сделать фотофиксацию при хорошем освещении с трех сторон. сидя
объяснить что фото будут привязаны к карте клиента, они помогут отследить динамику изменений

предложить пациенту прилечь
одеть шапочку
начать очищение лица с помощью теплой воды и одной горошины геля для умывания ( чрезмерно нанесения геля сложно смыть и остатки мешают дальнейшему проведению процедуры)
после nxfntkmyjuj cvdfybz мыльного раствора промахиваем сухой салфеткой зону обработки и наносим 0,5-1 мл пилинга , из шприца мелкими зернышками, вдавливающими движениями распределяем по коже
оставляем на 5 мин
смываем водой теплой
наносим сыворотку с гиалуроновой кислотой 05-1 мл, сначала на одну сторону, распределяем равномерно манипулой с насадкой ,выполняем процедуру регулируя мощность по ощущениям
затем на вторую сторону наносим препарат и продолжаем процедуру

после окончания процедуры наносим кислородную маску, тонким слоем, иначе будет скатываться на 10 мин
проговариваем текст по скрипту. объясняем что домашний уход- это основной процент успеха в лечении!
в дом уход рекомендуем агрессии анти эйджинг программ от обдали и акне контрол
добавить визиты с микроплазменным термолизом, при необходимости выполнить чистку лица, стоимость 750 грн
устраняем остатки геля и (закрываем ретинолом если есть необходимость. очень маленькая горошинка)

рекомендуем следующий визит или следующую процедуру, если человек закончил курс , то говорим что обязательно проводить поддерживающую процедуру один раз в месяц.
всю информацию о клиенте передаем администратору через вайбер
- какая процедурапройдена
-что порекомендовали
- что смущает или наоборот
-что из домашнего ухода интересует
Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон